Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Ваша заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Оплата и доставка

Способы оплаты

Для оплаты покупки вы можете выбрать один из предложенных способов. Наш магазин принимает многие варианты оплаты, поэтому вы без труда найдете удобный для себя.

Внимание! При оплате заказа такими способами, как банковской картой, с помощью сервиса Яндекс.Деньги, банковский перевод, переход к моменту оплаты происходит только после того, как менеджер проверит правильность оформления заказа и наличие товара на складе.

  1. Банковской картой на сайте магазина.

    Для того, чтобы оплатить заказ картой по предоплате на сайте, вам нужно в разделе «Оплата» выбрать пункт «Оплата картой онлайн». Оплата проводится через ПАО СБЕРБАНК и возможна с использованием следующих банковских карт:

    МИР Мир логотип
    VISA International Visa логотип
    Mastercard Worldwide MasterCard логотип

    После того, как менеджер проверит заказ, вам нужно в меню вашего заказа нажать кнопку «Оплатить», чтобы система перенаправила вас на выделенный канал ПАО Сбербанк, где вы сможете продолжить оплату, введя данные с карты: номер, срок действия, имя владельца, код CVV. В ответ вам поступит смс-сообщение с секретным кодом, который нужно ввести в поле «Одноразовый пароль». Средства будут списаны с карты в ту же минуту;

  2. С помощью сервиса Яндекс. Деньги. Если вам удобнее будет оплатить товар электронными деньгами, вы можете воспользоваться данным способом. Для этого в пункте «Оплата» нужно выбрать пункт «Яндекс.Деньги». После чего ввести номер вашего кошелька и закончить оплату заказа;

  3. Наличными курьеру. Данный способ будет удобен для тех, кто не владеет банковской картой или электронными деньгами, а также не доверяет предоплате в интернете. В этом случае вы передаёте денежные средства курьеру на руки после того, как проверили заказ на комплектность, дефекты, работоспособность и т.п.;

  4. Банковский перевод. После оформления заказа, вам на почту поступит счет на оплату, который вы можете оплатить в любом банке. Данный способ будет удобен для юридических лиц и организаций;

  5. Наложенным платежом. В этом случае оплата заказа происходит в пункте выдачи заказов CDEK или Boxberry. Оплата вносится при получении вместе с оплатой доставки.

Также информируем вас, что возврат заказа надлежащего качества происходит в течение 14 дней после получения товара. Более подробную информацию вы сможете найти на странице «Особенности возврата».

Доставка

Перед совершением покупки в интернет-магазине, необходимо внимательно ознакомиться с условиями доставки, способами оплаты и возвратом заказа.

В случае необходимости, перед оформлением заказа проконсультироваться с менеджером магазина о потребительских свойствах продукции и технических характеристиках, позвонив по телефону 8 800 350 20 46.

Варианты доставки

Когда заказ будет передан в курьерскую компанию, Вам поступит SMS с ориентировочной датой доставки. Вы можете изменить её на сайте или по телефону горячей линии (по России звонок бесплатный).

Доставка возможна только по будням с 9 до 18 часов. В день доставки с Вами свяжется курьер.

Важно! Во время приёма заказа от курьера необходимо проверить все характеристики товара, его работоспособность, укомплектованность, наличие каких-либо повреждений или дефектов.

Все жалобы и претензии, предъявленные после получения товара - не рассматриваются.

Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможно осуществить в течение 14 дней с момента получения.

Денежные средства будут возвращены на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок возврата зависит от банка – эмитента).

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие предусмотрены виды выдачи заказа?

  1. Вид выдачи «Без вскрытия». Клиент при получении заказа не имеет возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
  2. Вид выдачи «Со вскрытием и проверкой вложения». Клиент имеет право проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. После проверки он может принять решение о выкупе посылки. В отделениях Boxberry не проверяется работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.), а также не производится примерка одежды.
  3. Вид выдачи «Выдача части вложения». Клиент имеет возможность выкупить товар полностью или частично.

Какие способы доставки есть у Boxberry?

  1. Получатели могут получить заказы самостоятельно в пункте выдачи. Предоплаченный заказ выдается получателю только после предъявления паспорта или доверенности с паспортными данными получателя.
  2. Получатели могут заказать курьерскую доставку на нужный адрес.

В течение суток после передачи отправлений в ПВЗ города доставки получатель получит уведомление для согласования времени и даты доставки. Доставка в Москве и Санкт-Петербурге осуществляется по будням с 10:00 до 22:00, в субботу до 20:00. В регионах — по будням с 10:00 до 18:00.

Сколько дней может храниться заказ в пункте выдачи?

Срок бесплатного хранения заказа составляет 7 дней. В дальнейшем — 9 рублей за одну неделю хранения. Продлить срок хранения можно в Личном кабинете, указав новую дату.

Может ли курьер доставить заказ получателю за пределы города?

Курьерская доставка за пределы города возможна лишь в некоторых регионах. Определить возможность такой доставки можно по индексу в Личном кабинете при загрузке заказа или при получении информации с помощью инфообмена. В таких случаях дополнительно оплачивается тариф за удаленность.

Какова стоимость возврата посылки?

  1. Возврат БЕЗ вскрытия стоит 50% тарифа независимо от причины (это может быть отказ получателя, требование отправителя, истечение срока хранения).
  2. Возврат со вскрытием будет стоить 15р + 100% тарифа в случае, если клиенту не подошел или не понравился товар, и 35р + 100% тарифа, если товар оказался бракованным.
  3. Возврат после выкупа стоит 45р + 100% тарифа. Возврат денежных средств получателю производит интернет-магазин.

Могу ли я вскрыть и проверить посылку в отделении?

  1. «Без вскрытия». Клиент при получении заказа не имеет возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
  2. «Со вскрытием и проверкой вложения». Вы можете проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. А после проверки принять решение о выкупе посылки. Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется.
  3. «Со вскрытием и примеркой». Вы можете проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и примерить товар.

Могу ли я вернуть посылку?

Для этого вам необходимо принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи.

Может ли другой человек получить за меня посылку?

Если посылка еще не оплачена, ее можно получить без предъявления документов. В этом случае получатель приходит в отделение, вносит оплату и забирает посылку у оператора.

Если посылка оплачена, ее можно получить при предъявлении паспорта. Забрать такую посылку может человек, указанный в накладной как получатель.

Для получения предоплаченной посылки третьим лицом нужно составить доверенность в свободной форме. В доверенности должны быть указаны ФИО получателя и его доверенного лица а также паспортные данные обеих сторон.

Доверенному лицу нужно будет иметь при себе заполненную доверенность и свой паспорт. Нотариально этот документ заверять не надо.