Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Ваша заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Оплата и доставка

Способы оплаты

Для оплаты покупки вы можете выбрать один из предложенных способов. Наш магазин принимает следующие варианты оплаты, поэтому вы без труда найдете удобный для себя.

  1. Банковской картой на сайте магазина.

    Для того, чтобы оплатить заказ картой по предоплате на сайте, вам нужно в разделе «Оплата» выбрать пункт «Оплата картой онлайн». Оплата проводится через ПАО СБЕРБАНК и возможна с использованием следующих банковских карт:

    МИР Мир логотип
    VISA International Visa логотип
    Mastercard Worldwide MasterCard логотип
  2. Банковский перевод. После оформления заказа, вам на почту поступит счет на оплату, который вы можете оплатить в любом банке. Данный способ будет удобен для юридических лиц и организаций;

Также информируем вас, что возврат заказа надлежащего качества происходит в течение 14 дней после получения товара. Более подробную информацию вы сможете найти на странице «Особенности возврата».

Доставка

Перед совершением покупки в интернет-магазине, необходимо внимательно ознакомиться с условиями доставки, способами оплаты и возвратом заказа.

В случае необходимости, перед оформлением заказа проконсультироваться с менеджером магазина о потребительских свойствах продукции и технических характеристиках, позвонив по телефону 8 800 350 20 46 или написав в Whats App.

Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК. Сумма доставки расчитывается автоматически.
Логотип СДЕК

Доставка возможна только по будням с 9 до 18 часов. В день доставки с Вами свяжется курьер.

Когда заказ будет передан в курьерскую компанию, Вам поступит SMS с ориентировочной датой доставки и трек номером для отслеживания. Вы можете изменить пункт выдачи СДЭК  на сайте или по телефону горячей линии (по России звонок бесплатный).

Важно! Во время приёма заказа от курьера необходимо проверить все характеристики товара, его работоспособность, укомплектованность, наличие каких-либо повреждений или дефектов.

Другие способы доставки также возможны, Вы можете обсудить и согласовать их с менеджером по телефону  8 800 350 20 46 или написав в Whats App.

Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможно осуществить в течение 14 дней с момента получения.

Денежные средства будут возвращены на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней с момента получения нами возврата и письменного заявления (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») в следующем порядке:

При оплате заказа банковской картой или банковским переводом, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие предусмотрены виды выдачи заказа?

  1. Вид выдачи «Без вскрытия». Клиент при получении заказа не имеет возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
  2. Вид выдачи «Со вскрытием и проверкой вложения». Клиент имеет право проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. После проверки он может принять решение о выкупе посылки. В отделениях Boxberry не проверяется работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.), а также не производится примерка одежды.
  3. Вид выдачи «Выдача части вложения». Клиент имеет возможность выкупить товар полностью или частично.

Сколько дней может храниться заказ в пункте выдачи?

Срок бесплатного хранения заказа составляет 14 дней.  Продлить срок хранения можно в Личном кабинете, указав новую дату.

Может ли курьер доставить заказ получателю за пределы города?

Курьерская доставка за пределы города возможна лишь в некоторых регионах. Определить возможность такой доставки можно по индексу в Личном кабинете при загрузке заказа или при получении информации с помощью инфообмена. В таких случаях дополнительно оплачивается тариф за удаленность.

Какова стоимость возврата посылки?

Возврат после вскрытия заказа, осуществляется за счет интернет магазина.

Могу ли я вскрыть и проверить посылку в отделении?

  1. «Без вскрытия». Клиент при получении заказа не имеет возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
  2. «Со вскрытием и проверкой вложения». Вы можете проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. А после проверки принять решение о выкупе посылки. Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется.
  3. «Со вскрытием и примеркой». Вы можете проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и примерить товар.

Могу ли я вернуть посылку?

Для этого вам необходимо принести товар в отделение СДЭК и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи.

Может ли другой человек получить за меня посылку?

Если посылка оплачена, ее можно получить при предъявлении паспорта. Забрать такую посылку может человек, указанный в накладной как получатель. 

Для получения предоплаченной посылки третьим лицом нужно составить доверенность в свободной форме. В доверенности должны быть указаны ФИО получателя и его доверенного лица а также паспортные данные обеих сторон.

Доверенному лицу нужно будет иметь при себе заполненную доверенность и свой паспорт. Нотариально этот документ заверять не надо.

Так же получателя можно изменить в личном кабинете СДЭК.



Instagramm
WhatsApp